НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ SPRING-SUMMER`24
 

   New collection

      Наш взгляд на коллекцию

С каждым сезоном дизайнер бренда TELA Федерика не устает удивлять нас классной концепцией моделей!

Сезон Spring-Summer'22 выделяется особо сильной коллекцией, еще более интересной и объемной.

Предлагаем заглянуть в миланский шоурум бренда и насладиться атмосферой итальянской шика в современном прочтении!

Полный каталог вы сможете найти чуть ниже, а если у вас возникнут вопросы по коллекции, комментарии или предложения – вы можете написать нам, используя удобный чат-бот на нашем сайте, который находится в нижнем углу страницы справа.

"Друзья, это был мой первый визит и заказ коллекции в оффлайне спустя два года пандемии. Моей радости не было предела! И, конечно, любую коллекцию лучше отсматривать лично, трогая ткани, видя реальные цвета и  сочетая все вещи между собой" – рассказывает наш байер Юлия Фрозен.

 

Интерьеры шоурума TELA в Милане

Бренд делает акцент на крое, материалах и деталях. 

 

Рассказывать об особенностях коллекции мы можем очень долго!

Но наши стилисты определили ключевые тренды, которые будут актуальны не один сезон. 

 

Пришло время устроиться поудобнее и насладиться новым взглядом на привычные нам предметы гардероба!

 

 

Особенно мы хотим выделить  костюмную группу, поскольку Федерика долго работала в команде дизайнеров Max Mara и Sportmax и это прослеживается в крое, деталях, классной посадке.

 

Но у дизайнера свое прочтение деловой классики: это костюмы, где есть акцент на элегантность, сдержанность, но с более расслабленным нарративом, будь то декор в виде пуговиц из роговины, необычные модные детали, увеличенная зона плеча, глубокая шлица по линии спины.

Эти детали и являются айдентикой кроя TELA.

 

Все внимание – на детали, фактурные материалы и идеальный крой моделей.

Продолжаем носить самый удобный и уютный тренд – трикотажные костюмы. 

 

Но предпочтение стоит отдать не привычным брючным костюмам, а моделям в духе 70-х годов, будто бы сошедших с подиума марки MISSONI.

 

Бренд уже не первый сезон делает ставку на digital melange.

 

От знакомой всем фактуры меланж он отличается кардинально.

 

Меланж в привычном нам понимании создается при соединении нитей разного цвета и часто – разного диаметра.

 

Digital melange же получается за счет окрашивания материи через цифровую обработку на принтере.

Получается имитация рисунка меланжа компьютерными программами.

Многие модели уже представлены на нашем сайте и в оффлайн-магазине, а другие поступят к нам очень скоро!

Небольшой, но очень заметный тренд – 

жилеты.

В коллекциях зимы в основном были представлены вязанные жилеты, а в летнем сезоне дизайнеры сделали ставку на так называемый костюмный жилет, который носится отдельно вне костюма – как важная акцентная стилистическая вещь. Мы разделили жилеты на две категории.

 

Одна категория – это силуэтные жилеты, приталеного кроя, которые красиво смотрятся как в костюме-тройке, а также стильно выглядят как самостоятельный элемент гардероба, например, с джинсами и футболкой/рубашкой.

 

Вторая категория – оверсайз жилеты, нарочито объемные, свободные, с увеличенной зоной проймы.

Как правило, они выполнены в более фактурных и необычных тканях, поскольку эта вещь – супертренди. Помимо кроя дизайнеры делают ставки  на фактуру ткани и ее цвет, поскольку эта вещь абсолютно акцентная.

 

 

Мы уверены – жилет способен преобразить самый простой образ, сделать его "острее" и эффектнее!

Типичная для style ID бренда TELA – новая женственность, – в этом сезоне стала общемировым трендом.

 

В ней чувствуется нарочитая девичья женственность, но без откровенной сексуальности.

 

Эта тема отражает выбор женщины, которая знает себе цену и занимается делом, приносящим ей радость. Это может быть творческая личность или бизнес-леди, а объединяет их то, что в гардеробе этих женщин всегда есть и костюмы и платья, но платья занимают отдельную нишу.

В коллекции представлено множество платьев приталенного кроя, как насыщенных и ярких цветов, так и светлых нежных оттенков. Модели украшены декором в виде вышивок, вырезами или более минималистичные по форме и материалам, но имеют сложный крой.

Идея натуральности породила целое направление в коллекции бренда – капсулу sustainable.

 

Для этого дропа специально отобрали экологичные сертифицированные ткани. Они дышат и созданы без использования химии при обработке, окрашивании и закреплении цвета на материале. Безопасны для природы.

 

Ткани окрашены натуральными красителями, поэтому этот дроп выполнен в пастельных натуральных оттенках, таким образом Федерика отдает дань уважения природе.

 

В рамках этого тренда представлен и микро-тренд – одежда и аксессуары из махры. Они идеально подходят для пляжных образов.

Особое внимание в коллекции уделено тканям и их обработке. Нежная гамма позволяет легко сочетать вещи в образах.

Деним всегда присутствовал в коллекциях бренда, но в этом сезоне они выделили его в отдельный дроп, создав большой и разнообразный модельный ряд.

 

TELA всегда были визионерами и транслировали важные тренды в своих коллекциях, поэтому в этом сезоне представлено много образов Total denim.

 

В то время как джинсовые вещи уже давно и прочно ассоциируются с повседневными базовыми образами, крой моделей от TELA довольно необычный для денима, что делает каждую вещь акцентной и заметной.

Посмотреть полный Lookbook и вдохновиться коллекцией TELA вы можете, кликнув на ссылку ниже.

LOOKBOOK TELA

Друзья, коллекция в полном объеме будет представлена в нашем концепт-сторе совсем скоро, но уже сейчас вы можете увидеть в разделе NEW COLLECTION первые новинки!

ПОЙМАТЬ НАСТРОЕНИЕ ВЕСНЫ

P.S. Пожалуйста, поделитесь вашими впечатлениями от новой коллекции и пришлите нам скриншоты ваших фаворитов в Whats’app! 
Для нас очень важна обратная связь.

С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕЙ КРАСОТЕ,

КОМАНДА JF STORE