New collection
Наш взгляд на коллекцию
С каждым сезоном дизайнер бренда TELA Федерика не устает удивлять нас классной концепцией моделей!
Сезон Spring-Summer'22 выделяется особо сильной коллекцией, еще более интересной и объемной.
Предлагаем заглянуть в миланский шоурум бренда и насладиться атмосферой итальянской шика в современном прочтении!
Полный каталог вы сможете найти чуть ниже, а если у вас возникнут вопросы по коллекции, комментарии или предложения – вы можете написать нам, используя удобный чат-бот на нашем сайте, который находится в нижнем углу страницы справа.
"Друзья, это был мой первый визит и заказ коллекции в оффлайне спустя два года пандемии. Моей радости не было предела! И, конечно, любую коллекцию лучше отсматривать лично, трогая ткани, видя реальные цвета и сочетая все вещи между собой" – рассказывает наш байер Юлия Фрозен.
Всегда приятно видеть вещи вживую, понимать, как они сидят, а не просто рассматривать их на фото
Юлия Фрозен
Интерьеры шоурума TELA в Милане
Бренд делает акцент на крое, материалах и деталях.
Рассказывать об особенностях коллекции мы можем очень долго!
Но наши стилисты определили ключевые тренды, которые будут актуальны не один сезон.
Пришло время устроиться поудобнее и насладиться новым взглядом на привычные нам предметы гардероба!
Особенно мы хотим выделить костюмную группу, поскольку Федерика долго работала в команде дизайнеров Max Mara и Sportmax и это прослеживается в крое, деталях, классной посадке.
Но у дизайнера свое прочтение деловой классики: это костюмы, где есть акцент на элегантность, сдержанность, но с более расслабленным нарративом, будь то декор в виде пуговиц из роговины, необычные модные детали, увеличенная зона плеча, глубокая шлица по линии спины.
Эти детали и являются айдентикой кроя TELA.
Все внимание – на детали, фактурные материалы и идеальный крой моделей.
Продолжаем носить самый удобный и уютный тренд – трикотажные костюмы.
Но предпочтение стоит отдать не привычным брючным костюмам, а моделям в духе 70-х годов, будто бы сошедших с подиума марки MISSONI.
Бренд уже не первый сезон делает ставку на digital melange.
От знакомой всем фактуры меланж он отличается кардинально.
Меланж в привычном нам понимании создается при соединении нитей разного цвета и часто – разного диаметра.
Digital melange же получается за счет окрашивания материи через цифровую обработку на принтере.
Получается имитация рисунка меланжа компьютерными программами.
Многие модели уже представлены на нашем сайте и в оффлайн-магазине, а другие поступят к нам очень скоро!
Небольшой, но очень заметный тренд –
жилеты.
В коллекциях зимы в основном были представлены вязанные жилеты, а в летнем сезоне дизайнеры сделали ставку на так называемый костюмный жилет, который носится отдельно вне костюма – как важная акцентная стилистическая вещь. Мы разделили жилеты на две категории.
Одна категория – это силуэтные жилеты, приталеного кроя, которые красиво смотрятся как в костюме-тройке, а также стильно выглядят как самостоятельный элемент гардероба, например, с джинсами и футболкой/рубашкой.
Вторая категория – оверсайз жилеты, нарочито объемные, свободные, с увеличенной зоной проймы.
Как правило, они выполнены в более фактурных и необычных тканях, поскольку эта вещь – супертренди. Помимо кроя дизайнеры делают ставки на фактуру ткани и ее цвет, поскольку эта вещь абсолютно акцентная.
Мы уверены – жилет способен преобразить самый простой образ, сделать его "острее" и эффектнее!
Типичная для style ID бренда TELA – новая женственность, – в этом сезоне стала общемировым трендом.
В ней чувствуется нарочитая девичья женственность, но без откровенной сексуальности.
Эта тема отражает выбор женщины, которая знает себе цену и занимается делом, приносящим ей радость. Это может быть творческая личность или бизнес-леди, а объединяет их то, что в гардеробе этих женщин всегда есть и костюмы и платья, но платья занимают отдельную нишу.
В коллекции представлено множество платьев приталенного кроя, как насыщенных и ярких цветов, так и светлых нежных оттенков. Модели украшены декором в виде вышивок, вырезами или более минималистичные по форме и материалам, но имеют сложный крой.
Идея натуральности породила целое направление в коллекции бренда – капсулу sustainable.
Для этого дропа специально отобрали экологичные сертифицированные ткани. Они дышат и созданы без использования химии при обработке, окрашивании и закреплении цвета на материале. Безопасны для природы.
Ткани окрашены натуральными красителями, поэтому этот дроп выполнен в пастельных натуральных оттенках, таким образом Федерика отдает дань уважения природе.
В рамках этого тренда представлен и микро-тренд – одежда и аксессуары из махры. Они идеально подходят для пляжных образов.
Особое внимание в коллекции уделено тканям и их обработке. Нежная гамма позволяет легко сочетать вещи в образах.
Деним всегда присутствовал в коллекциях бренда, но в этом сезоне они выделили его в отдельный дроп, создав большой и разнообразный модельный ряд.
TELA всегда были визионерами и транслировали важные тренды в своих коллекциях, поэтому в этом сезоне представлено много образов Total denim.
В то время как джинсовые вещи уже давно и прочно ассоциируются с повседневными базовыми образами, крой моделей от TELA довольно необычный для денима, что делает каждую вещь акцентной и заметной.
Посмотреть полный Lookbook и вдохновиться коллекцией TELA вы можете, кликнув на ссылку ниже.
Друзья, коллекция в полном объеме будет представлена в нашем концепт-сторе совсем скоро, но уже сейчас вы можете увидеть в разделе NEW COLLECTION первые новинки!
P.S. Пожалуйста, поделитесь вашими впечатлениями от новой коллекции и пришлите нам скриншоты ваших фаворитов в Whats’app!
Для нас очень важна обратная связь.
С ЛЮБОВЬЮ К ВАШЕЙ КРАСОТЕ,
КОМАНДА JF STORE